Вклад транспорта в энергопотребление и качество жизни


Если и существует некий секрет успеха,
он заключается в способности
принять точку зрения другого человека и
видеть вещи под его углом зрения так же хорошо,
как под своим собственным.
Генри Форд

Среди первых семи стран по ВВП по ППС легко увидеть 3 группы
— стагнирующие или даже падающие авторынки США, Германии и Японии
— относительно медленнорастущие России и Бразилии
— быстрорастущие авторынки Китая и Индии

Интересно, что на втором графике США все же выделяется значительным потреблением транспортного сектора, видимо намного большим объемом грузоперевозок внутри страны.

Таким образом, повышение энергопотребления до уровня США приведет как к кратному увеличению легкого транспорта, так и к росту объемов внутренних грузоперевозок. Как мы видели раньше — это по сути трудно выполнимо в рамках существующей углеводородной экономики.

Очевидно, что это глобальное противоречие будет решаться как политическим путем — попытками перераспределить (оставить текущее) энергопотребление, так и технологическими методами — попытками найти другие источники и повышением энергоэффективности.

Численность легкого транспорта на душу населения



Потребление энергии транспортным сектором на душу населения

Источник



Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Вклад транспорта в энергопотребление и качество жизни»

  1. Муаддиб говорит:

    В Германии и Японии уже много лет падает потребление энергии траспортом — или меньше ездят, или более энергоэффективные машины

Обсуждение закрыто.